Search

Информация по голосованию для размещения на информационных ресурсах

Выбираем вместе общественные территории для благоустройства

В ходе заседания общественной комиссии, прошедшей 18 февраля в администрации города Новокузнецка и посвящённой реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», были рассмотрены заявки по включению общественных территорий в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Новокузнецкого городского округа на 2018-2024 годы».

В адрес комитета ЖКХ поступило более 40 заявок. По результатам рассмотрения дизайн-проектов был утвержден перечень из 8 общественных пространств для рейтингового голосования за общественные территории, подлежащие благоустройству в 2021 году.

К рассмотрению  представлены следующие объекты: 
1. Благоустройство дублирующего проезда проспекта Кузнецкстроевский с организацией пешеходной зоны (пр-кт Кузнецкстроевский, 18-44) (Центральный район);
2. Набережная реки Аба (пр-кт Металлургов, 38-40) (Центральный район);

3. Пешеходная аллея вдоль открытого русла реки Петрик (пр. Авиаторов, 55, 55а, 57, 57а, 73, 73а, 75а, 101, 103, 107, 109) (Новоильинский район);
4. Парк «Шахтерской славы» (ул. 40 лет Победы) (Орджоникидзевский район);
5. Парк ДК им В.В. Маяковского (ул. Пушкина, 26) (Орджоникидзевский район);

6. Сквер по ул. Разведчиков (ул. Разведчиков (восточнее общественного здания №1) (Орджоникидзевский район);

7. Сквер возле клуба «Патриот» (пр. Советской Армии, 25 А, 25Б, ул. Мориса Тореза,11) (Заводской район);

8. Площадь общественных мероприятий разъезда Абагур (ул. Шаумяна – ул. Спортивная, 17) (Куйбышевский район).
   Голосование состоится 28 февраля 2020 года. В связи с многочисленными обращениями жителей Новокузнецкого городского округа по принятию участия в голосовании на включение общественных территорий в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы», администрацией города принято решение о продлении времени голосования для возможности участия каждого работающего жителя нашего города. Теперь время проведения голосования – с 09-00 до 20-00.

Напоминаем, что каждый желающий сможет выбрать два объекта, которые, по его мнению, должны быть благоустроены в 2021 году, прийти на участок для голосования и сделать свой выбор.

Места проведения рейтингового голосования (адреса пунктов голосования (счетных участков):

Центральный район: администрация Центрального района г. Новокузнецка, пр-кт Металлургов, 44.

Заводской район: администрация Заводского района г. Новокузнецка, ул. М. Тореза, 22б.

Орджоникидзевский район: администрация Орджоникидзевского района г. Новокузнецка, ул. Тузовского, 14.

Новоильинский район: администрация Новоильинского района г. Новокузнецка, пр-кт Авиаторов, 62.

Кузнецкий район: администраций Кузнецкого района г. Новокузнецка, ул. Ленина, 38.

Куйбышевский район: администраций Куйбышевского района г. Новокузнецка, пр-кт Курако, 37.

Домашнее задание на время карантина 02.2020

Класс

Предмет

Содержание домашнего задания

5а класс

Английский язык

Учебник: стр. 81, упр. 2,3,5. Читать текст

Учебник: стр. 83, упр. 1,2

Вконцеучебника: Spotlight on Russia, стр. 8, читать

Биология

§16 читать, ответить на вопросы 1-5 стр. 84 письменно

География

Сделать рефераты по темам:

$11.                  Географические открытия древности.

$12.                  Географические открытия Средневековья.

История

. Пересказать «Перстень Поликрата», с.169. Устно: описать по рисунку «Бой в Саламинском проливе» (см. с.168) военные корабли греков и персов. Устно ответить на вопросы:

$1·                    Как происходило в древности морское сражение?

$1·                    Как вы думаете, почему персидские военачальники кнутами гнали воинов в бой?

Литература

Выучить наизусть два стихотворения С.А.Есенина из учебника

Математика

Стр. 185-191, N727-739

Русский язык

§86,87 упр. 459,463

5б класс

Английский язык (подгруппа Ереметовой А.А.)

Самостоятельно изучить тему PresentSimple и сделать задания по теме в учебнике:

стр. 69, упр.7a;

Стр.74, упр.4, 6.

Учить слова:

стр. 68, упр.1;

стр. 70, упр. 1.

Английский язык (подгруппа Калашниковой Е.Г.)

Учебник: стр. 81, упр. 2,3,5. Читать текст

Учебник: стр. 83, упр. 1,2

Вконцеучебника: Spotlight on Russia, стр. 8, читать

Биология

§16 читать, ответить на вопросы 1-5 стр. 84 письменно

География

Сделать рефераты по темам:

$11.                  Географические открытия древности.

$12.                  Географические открытия Средневековья.

История

Пересказать «Перстень Поликрата», с.169. Устно: описать по рисунку «Бой в Саламинском проливе» (см. с.168) военные корабли греков и персов. Устно ответить на вопросы:

$1·                    Как происходило в древности морское сражение?

$1·                    Как вы думаете, почему персидские военачальники кнутами гнали воинов в бой?

Литература

Читать рассказы А. Платонова «Никита», «Песчаная учительница», «Еще мама».

Русский язык

§84 упр.494, 496, §85 упр 499,500,501, 502, с.44 контр. Вопросы, упр. 503,505, упр 506 – выучить наизусть стихотворение

5в класс

Английский язык

Учебник: стр. 81, упр. 2,3,5. Читать текст

Учебник: стр. 83, упр. 1,2

Вконцеучебника: Spotlight on Russia, стр. 8, читать

Биология

§16 читать, ответить на вопросы 1-5 стр. 84 письменно

География

Сделать рефераты по темам:

$11.                  Географические открытия древности.

$12.                  Географические открытия Средневековья.

История

Пересказать «Перстень Поликрата», с.169. Устно: описать по рисунку «Бой в Саламинском проливе» (см. с.168) военные корабли греков и персов. Устно ответить на вопросы:

$1·                    Как происходило в древности морское сражение?

$1·                    Как вы думаете, почему персидские военачальники кнутами гнали воинов в бой?

Литература

Читать рассказы А. Платонова «Никита», «Песчаная учительница», «Еще мама».

Математика

Стр. 185-191, N727-739

Русский язык

§86, упр. 457,459

§87, упр. 461(устно), 462, 463, 467

§88, упр. 476, 479

§89, упр. 484 написать сочинение

(выполнить на листочках)

    5г класс

Английский язык

Учебник: стр. 81, упр. 2,3,5. Читать текст

Учебник: стр. 83, упр. 1,2

Вконцеучебника: Spotlight on Russia, стр. 8, читать

Биология

§16 читать, ответить на вопросы 1-5 стр. 84 письменно

География

Сделать рефераты по темам:

$11.                  Географические открытия древности.

$12.                  Географические открытия Средневековья.

История

Пересказать «Перстень Поликрата», с.169. Устно: описать по рисунку «Бой в Саламинском проливе» (см. с.168) военные корабли греков и персов. Устно ответить на вопросы:

$1·                    Как происходило в древности морское сражение?

$1·                    Как вы думаете, почему персидские военачальники кнутами гнали воинов в бой?

Литература

П.П. Бажов «медной горы Хозяйка». Прочитать, ответить на вопросы, нарисовать иллюстрацию

К.Т. Паустовский «Теплый хлеб» прочитать.

Математика

Стр. 185-191, N727-739

Русский язык

§88, упр. 476, 479

§89, упр. 483(устно)

Сочинение  упр.  484

§90, упр 486

§90, упр 490,495

6а класс

Английский язык

Стр. 50, упр. 1b, перевести прилагательные;

Стр. 50, упр. 2;

Стр. 51, упр. 2, 4.

Все задания делаем письменно в тетради.

Биология

Написать доклады по темам:

1. «Размножение споровых растений»;

2.  «Размножение семенных  растений»;

3. «Размножение покрытосемянных  растений».

География

Написать 2 реферата:

«Великие географические открытия»;

«Исследование океана».

История России

§16 читать;

Письменно в тетради ответить на вопросы 1-3 к документу «Летопись о взятии монголами Киева» (стр. 19);

Письменно в тетради ответить на вопросы 1-4 из рубрики «Думаем, сравниваем, размышляем» (стр. 19).

Всеобщая история

Прочитать §19 (стр. 158-166);

Письменно ответить на вопросы 1-3 стр. 163 к документу «Великая хартия вольностей»;

Письменно ответить на вопросы 4, 6 (стр. 166): составить схему и таблицу.

Литература

А.П. Платонов «Неизвестный цветок» читать, ответить на вопросы после текста.

Стихотворение К.М.Симонова, «Ты помнишь Алена…» выразительное чтение.

ИЗО

Нарисовать рисунок баталии (битва двух и более рыцарей).

Обществознание

Письменно записать в тетради 10 пословиц о доброте.

Русский язык

§71, упр. 409,410

§72, упр. 412,414,417

§73, упр. 418, 420

§74, упр. 422, 425, 426

(выполнить на листочках)

6б класс

Английский язык

Стр. 50, упр. 1b, перевести прилагательные;

Стр. 50, упр. 2;

Стр. 51, упр. 2, 4.

Все задания делаем письменно в тетради.

Биология

Написать доклады по темам: 1. «Размножение споровых растений»

2.  «Размножение семенных  растений»

3. «Размножение покрытосемянных  растений»

География

Сделать рефераты по темам:

$11.                  Великие географические открытия.

$12.                  Исследование Океана.

История России

Прочитать параграф 16. Письменно в тетради ответить на вопросы 1-3 к документу «Летопись о взятии монголами Киева» (с.19). Письменно ответить на вопросы 1-4 (с.19) из рубрики «Думаем, сравниваем, размышляем».

Всеобщая история

Прочитать параграф 19 (с.158-166). Письменно ответить на вопросы 1-3 с.163 к документу «Великая хартия вольностей». Письменно в тетради ответить на вопросы 4,6 (с.166) (составить схему и таблицу).

Литература

Прочитать сказку –быль «Кладовая солнца» в интернете или взять книгу в районной, городской библиотеке

Обществознание

Письменно в тетради записать 10 пословиц о добре.

Русский язык

§66 конспект с примерами, упр. 384,388 Стр. 39 В.1-9 устно

7а класс

Английский язык

Стр. 50, упр. 1, чтение + перевод, стр. 51, упр.1, чтение + перевод.

Биология

§37-40 читать, нарисовать рисунок по теме «опорно-двигательная система»

География

Сделать рефераты по темам:

$11.                  Германия, Румыния.

$12.                  Литва, Италия.  

История России

Прочитать параграф 17 (с.29-36). Письменно в тетради ответить на вопросы 1-3 с.36 к документу «Из челобитной русских купцов». Выучить термины и определения на с. 37:

Бобыль

Всероссийский рынок

Мануфактура

Плантация

Предприниматель

Промышленник

Всеобщая история

Прочитать параграф 22. Подготовить устное сообщение об одном из предпринимателей (на выбор):

1) Джеймс Харгривс (1765)

2) Хейс (1767)

3) Эдмунд Картрайт (механический ткацкий станок)

4) Джеймс Уатт (1784)

5) Корб (1784)

6) Модсли (1784).

В сообщении должен присутствовать рассказ об изобретении, совершенном в указанном году (см. в скобках).

Литература

Читать главы из повестей Л.Н.Толстого «Детство» и А.М. Горького «Детство»

Алгебра

стр. 185 это надо знать – ответить устно, это надо уметь – письменно. Стр. 186 – 187 решить тест. Подготовка к ВПР – прорешать один вариант с сайта «Решу ВПР»

Геометрия

п 30, п 31 №231, 233. П32 учить теорему и следствия №236, 238

Обществознание

Пользуясь любыми интернет-ресурсами, найти и выписать в тетрадь определения терминов:

Конкуренция –

Конкурент –

Стоимость производства единицы продукции или услуги –

Конкурентное преимущество –

Каналы сбыта –

Способы продвижения –

Стратегия –

Придумать и записать в тетради любые бизнес-идеи (не менее 5), например: магазин по производству светильников, спа-центр, творческая студия лепки из глины, кафе, магазин по продаже арома-машин и т.п.

Русский язык

§42 упр. 253,254,255, §43 упр. 259,261, 271, §44 упр 265, упр 269- анализ текста

7б класс

Английский язык (подгруппа Ереметовой А.А. )

Стр. 54, упр. 2, 3.

Английский язык (подгруппа Степук Н.С.)

Стр. 50, упр. 1, чтение + перевод, стр. 51, упр.1, чтение + перевод.

Биология

§37-40 читать, нарисовать рисунок по теме «опорно-двигательная система»

География

Сделать рефераты по темам:

$11.                  Германия, Румыния.

$12.                  Литва, Италия.  

История России

Прочитать параграф 17 (с.29-36). Письменно в тетради ответить на вопросы 1-3 с.36 к документу «Из челобитной русских купцов». Выучить термины и определения на с. 37:

Бобыль

Всероссийский рынок

Мануфактура

Плантация

Предприниматель

Промышленник

Всеобщая история

Прочитать параграф 22. Подготовить устное сообщение об одном из предпринимателей (на выбор):

1) Джеймс Харгривс (1765)

2) Хейс (1767)

3) Эдмунд Картрайт (механический ткацкий станок)

4) Джеймс Уатт (1784)

5) Корб (1784)

6) Модсли (1784).

В сообщении должен присутствовать рассказ об изобретении, совершенном в указанном году (см. в скобках).

Литература

Биография и творчество А.П.Чехова, стр.325-326, конспект

А.П.Чехов «Хамелеон», «Злоумышленник», читать, ответить на вопросы в конце рассказов письменно.

Выучить стихотворения: А.К.Толстого «Благовест», И.А.Бунина «Родина»

Алгебра

стр. 185 это надо знать – ответить устно, это надо уметь – письменно. Стр. 186 – 187 решить тест. Подготовка к ВПР – прорешать один вариант с сайта «Решу ВПР»

Геометрия

п 30, п 31 №231, 233. П32 учить теорему и следствия №236, 238

Обществознание

Пользуясь любыми интернет-ресурсами, найти и выписать в тетрадь определения терминов:

Конкуренция –

Конкурент –

Стоимость производства единицы продукции или услуги –

Конкурентное преимущество –

Каналы сбыта –

Способы продвижения –

Стратегия –

Придумать и записать в тетради любые бизнес-идеи (не менее 5), например: магазин по производству светильников, спа-центр, творческая студия лепки из глины, кафе, магазин по продаже арома-машин и т.п.

Русский язык

Старый учебник:

Параграф 41, выучить правило, упр.245, 246, 247;

Параграф 42, выучить правило, упр.250, упр.251.

Новый учебник:

Параграф 43, выучить правило, упр.269,270,271;

Параграф 44, выучить правило, упр.274, 275.

7в класс

Английский язык

Самостоятельно изучить тему FutureSimple и сделать задания по теме в учебнике:

Стр. 54, упр. 2, 3.

Стр. 48, упр.3а.

Биология

§37-40 читать, нарисовать рисунок по теме «опорно-двигательная система»

География

Сделать рефераты по темам:

$11.                  Германия, Румыния.

$12.                  Литва, Италия.  

История России

Стр.111 (1 часть) выписать и выучить слова

Всеобщая история

§14, читать ответить на вопросы 1,2,3 после параграфа. Стр.132

Литература

М.Салтыков-Щедрин «Повесть о том как один мужик двух генералов прокормил» читать

Алгебра

стр. 185 это надо знать – ответить устно, это надо уметь – письменно. Стр. 186 – 187 решить тест. Подготовка к ВПР – прорешать один вариант с сайта «Решу ВПР»

Геометрия

п 30, п 31 №231, 233. П32 учить теорему и следствия №236, 238

Обществознание

Пользуясь любыми интернет-ресурсами, найти и выписать в тетрадь определения терминов:

Конкуренция –

Конкурент –

Стоимость производства единицы продукции или услуги –

Конкурентное преимущество –

Каналы сбыта –

Способы продвижения –

Стратегия –

Придумать и записать в тетради любые бизнес-идеи (не менее 5), например: магазин по производству светильников, спа-центр, творческая студия лепки из глины, кафе, магазин по продаже арома-машин и т.п.

Русский язык

§36, упр. 220, 226

§37, упр. 231

§38, упр. 235, 236

§39, упр. 240 написать сочинение

§45, упр. 275

выборочное изложение упр. 279

8а класс

Английский язык (подгруппа Ереметовой А.А. )

Сделать задания по теме в учебнике:

Стр. 88, упр. 1, 7;

Стр.85, упр. 2.

Английский язык (подгруппа Степук Н.С.)

Стр. 88, упр. 1 - 7;

Стр.85, упр. 2.

Биология

§39-42 читать, составить кроссворд, ребус.

История России

Письменно в тетрадях ответить на вопросы 3-6 на с. 56.

Всеобщая история

Прочитать параграф 21 «Франция: Третья республика». Письменно в тетради ответить на вопросы 1-7 к параграфу.

Литература

Прочитать стр.59-66. Письменно ответить на все вопросы в разделе

Математика

Алгебра №519, 521 (а-г), 527. П.3.7. учить правила №531(а,б), 533, 535,544(а-в), 568, 569

Геометрия п64, №572 (а,б), 575, 578, 583

ОБЖ

Сделать доклад на тему: « Воздействие химических веществ на организм человека»

Обществознание

Провести социологическое исследование «Вредные привычки и борьба с ними». Подготовить анкету, содержащую примерно следующие пункты:

$11)                 Имею ли я вредные привычки? Если да, то какие именно?

$12)                 Что я думаю о причинах их появления?

$13)                 Знаю ли я о ближайших и отдаленных последствиях этих пристрастий?

$14)                 Предпринимаю ли я усилия по преодолению своих вредных привычек?

$15)                 Как я отношусь к вредным привычкам окружающих?

Опросить одноклассников, учеников параллельных классов (используя соцсети). Обобщить полученные результаты и сделать выводы. Подготовить сообщение по итогам исследования.

Русский язык

§45-46 конспект, упр.277, 283

Физика

 

Химия

параграф «Реакции замещения» выписать определение, примеры реакций замещение. Задания 1,2 письменно. Параграф «Реакции обмена» краткий конспект, задания 3,4 письменно

8б класс

Английский язык (подгруппа Ереметовой А.А. )

Сделать задания по теме в учебнике:

Стр. 88, упр. 1, 7;

Стр.85, упр. 2.

Английский язык (подгруппа Степук Н.С.)

Стр. 88, упр. 1 - 7;

Стр.85, упр. 2.

Биология

§39-42 читать, составить кроссворд, ребус.

История России

Письменно в тетрадях ответить на вопросы 3-6 на с. 56.

Всеобщая история

Прочитать параграф 21 «Франция: Третья республика». Письменно в тетради ответить на вопросы 1-7 к параграфу.

Литература

Читать рассказы Н.С. Лескова «Старый гений», «Человек на часах»

Математика

Алгебра №519, 521 (а-г), 527. П.3.7. учить правила №531(а,б), 533, 535,544(а-в), 568, 569

Геометрия п64, №572 (а,б), 575, 578, 583

ОБЖ

Сделать доклад на тему: « Воздействие химических веществ на организм человека»

Обществознание

Провести социологическое исследование «Вредные привычки и борьба с ними». Подготовить анкету, содержащую примерно следующие пункты:

$11)                 Имею ли я вредные привычки? Если да, то какие именно?

$12)                 Что я думаю о причинах их появления?

$13)                 Знаю ли я о ближайших и отдаленных последствиях этих пристрастий?

$14)                 Предпринимаю ли я усилия по преодолению своих вредных привычек?

$15)                 Как я отношусь к вредным привычкам окружающих?

Опросить одноклассников, учеников параллельных классов (используя соцсети). Обобщить полученные результаты и сделать выводы. Подготовить сообщение по итогам исследования.

Русский язык

Тема «Обособленные определения и приложения» упр. 352-366, 370, 374,375

Химия

 параграф «Реакции замещения» выписать определение, примеры реакций замещение. Задания 1,2 письменно. Параграф «Реакции обмена» краткий конспект, задания 3,4 письменно

9а класс

Английский язык

Стр. 77, упр. 4b, c;

Самостоятельно изучить тему Степени сравнения прилагательных английского языка и письменно сделать в учебнике стр. 78, упр. 2а, 3.

После карантина будет контрольная по этой теме!!!

Биология

§4.1 читать, выписать критерии вида и их характеристики

География

Подготовка к ОГЭ

История России

Сообщение «Реформы Александра 2»

Всеобщая история

Выучить даты Второй мировой войны (записаны в тетради)

Литература

Биография и творчество И.А.Бунина, стр.44-55, 2часть, конспект и пересказ;

И.А.Бунин «Темные аллеи» читать, составить характеристику главных героев: Николая Алексеевича и Надежды.

Математика

П.5.1, стр. 288, читать, № 739, 740

П.5.2, стр. 297, читать № 749

П.5.3, стр. 302, читать

П.5.4, стр. 308, читать

П.5.5, стр. 312, читать

П.5.6, стр. 314, читать

ОБЖ

Параграф 3.1, 3.2, 3.3. Конспект

Обществознание

Прорешать «Решу ОГЭ», 5 любых вариантов, повторить тему «Права и обязанности гражданина»

Русский язык

Параграф 29,30, выучить правило, упр.176,179

Химия

Параграф «Азот», составить схему строение атома азота, выписать химические свойства. Задания 1,2 письменно. Параграф «Аммиак»: выписать определения, физические свойства аммиака, химические свойства, задание 2 письменно.

9б класс

Английский язык (подгруппа Степук Н.С.)

Стр. 81, упр. 8, 11

Английский язык (подгруппа Ереметовой А.А.)

Стр. 77, упр. 4b, c;

Самостоятельно изучить тему Степени сравнения прилагательных английского языка и письменно сделать в учебнике стр. 78, упр. 2а, 3.

После карантина будет контрольная по этой теме!!!

Биология

§4.1 читать, выписать критерии вида и их характеристики

География

Подготовка к ОГЭ

История России

Сообщение «Реформы Александра 2»

Всеобщая история

Выучить даты Второй мировой войны (записаны в тетради)

Литература

Биография и творчество И.А.Бунина, стр.44-55, 2часть, конспект и пересказ;

И.А.Бунин «Темные аллеи» читать, составить характеристику главных героев: Николая Алексеевича и Надежды.

Математика

П.5.1, стр. 288, читать, № 739, 740

П.5.2, стр. 297, читать № 749

П.5.3, стр. 302, читать

П.5.4, стр. 308, читать

П.5.5, стр. 312, читать

П.5.6, стр. 314, читать

ОБЖ

Параграф 3.1, 3.2, 3.3. Конспект

Обществознание

Прорешать «Решу ОГЭ», 5 любых вариантов, повторить тему «Права и обязанности гражданина»

Русский язык

Параграф 29,30, выучить правило, упр.176,179

Химия

Параграф «Азот», составить схему строение атома азота, выписать химические свойства. Задания 1,2 письменно. Параграф «Аммиак»: выписать определения, физические свойства аммиака, химические свойства, задание 2 письменно.

9в класс

Английский язык

Описать любимый жанр кино

Биология

§4.1 читать, выписать критерии вида и их характеристики

География

Подготовка к ОГЭ

История России

Сообщение «Реформы Александра 2»

Всеобщая история

Выучить даты Второй мировой войны (записаны в тетради)

Литература

Биография и творчество И.А.Бунина, стр.44-55, 2часть, конспект и пересказ;

И.А.Бунин «Темные аллеи» читать, составить характеристику главных героев: Николая Алексеевича и Надежды.

Математика

П.5.1, стр. 288, читать, № 739, 740

П.5.2, стр. 297, читать № 749

П.5.3, стр. 302, читать

П.5.4, стр. 308, читать

П.5.5, стр. 312, читать

П.5.6, стр. 314, читать

ОБЖ

Параграф 3.1, 3.2, 3.3. Конспект

Обществознание

Прорешать «Решу ОГЭ», 5 любых вариантов, повторить тему «Права и обязанности гражданина»

Русский язык

Параграф 29,30, выучить правило, упр.176,179

Химия

Параграф «Азот», составить схему строение атома азота, выписать химические свойства. Задания 1,2 письменно. Параграф «Аммиак»: выписать определения, физические свойства аммиака, химические свойства, задание 2 письменно.

10 класс

Английский язык

https://ru.padlet.com/ylybush/2k7i664p4bbo

в разделе УЧЕНИКАМ, сделать задания, которые отмечены темой 10 класс.

Биология

§31-34 читать, ответить на вопросы 1-7 стр. 124 письменно

История

Выучить даты по теме «Татаро-монгольское иго»

Литература

Прочитать до конца «Преступление и наказание»

Алгебра

№1000 (4,5), 1017 (2), стр. 311 – Проверь себя, №1058 (1), 1081, 1082, 1160(1), 1162(1), 1168(1)

Геометрия

П.71,72,73, прочитать, выучить формулы, № 716, 718,720

Обществознание

Подготовить сообщение «Философы современности»

Право

Повторить все темы, начиная с 01.2020

Русский язык

§49-51 конспект упр. 262, 265,269

Химия

Параграф «Карбоновые кислоты» , выписать определения, физические характеристики муравьиной и уксусной кислот, химические свойства. Вопросы 1, 4 устно, задание 6 письменно.

11 класс

Английский язык

Плюсы и минусы жизни на улице

Биология

§74-76 читать, ответить на вопросы 1-5 стр. 299 письменно
Подготовка к ЕГЭ

География

Подготовка к ЕГЭ

История

Написать причины Второй мировой войны, перечислить (письменно) страны участницы

Литература

Читать повесть А.И.Солженицына «Один день Ивана Денисовича»

Алгебра

Подготовка к ЕГЭ

Геометрия

Подготовка к ЕГЭ

Обществознание

Подготовка к ЕГЭ – на сайте Решу ЕГЭ прорешать 5 вариантов

Право

Придумать задачу по теме «Гражданское право. Наследование»

Русский язык

Подготовка к ЕГЭ

Химия

Параграф 18, вопрос 1 устно, составить доклады на основе вопроса 6, задание 8 письменно

 

Задание по немецкому языку 5 – 8 классы:

 

Nominativ(wer?/was?)

Именительный падеж (кто?/что?)

Das ist... (Это….)

Er ist .../ Sieist.../ Esist... (Он/она/оно является …….)

heißenзвать (зовут)  (см. спряжение стр. 24, Horizonte 5)

 

опред. артик

неопредартик

мой

твой

муж. род

der

ein

mein

dein

сред. род

das

ein

mein

dein

жен. род

die

eine

meine

deine

Akkusativ(wen?)

Внительный падеж (кого?/что?)

mӧgen/hassenлюбить/ненавидеть (что-то/кого-то)

                   (см. спряжение стр. 24, Horizonte 5)

habenиметь (в наличии что-то/кого-то)

                    (см. спряжение стр. 34, Horizonte 5)

 

опред. артик

неопредартик

мой

твой

муж. род

den

einen

meinen

deinen

сред. род

das

ein

mein

dein

жен. род

die

eine

meine

deine

 

Вставить подходящее слово

1. Das ist ..... Hund.

    Das ist ..... Hund.

    ..... heißt Tesso.

2. Das ist ..... Vogel.

    Das ist nicht ..... Vogel.

     ..... heißt Rike.

3. Das ist ..... Katze.

    Das ist ...... Katze.

     ..... heißt Mux.

4. Was ist das?

    Das ist ..... Kuh.

    Ist das deine .....?

    + Ja, das ist ..... Kuh.

    - Nein, das ist nicht ..... Kuh.

    Wie heißt deine/die Kuh?

    ..... heißt Toni.

5. Ich habe ..... Freund.

    ..... heißt Boris.

     ..... ist stark.

6. Ich habe ….. Wildtier.

    Das ist ..... Pinguin.

    ..... Pinguin heißt Timo.

    ..... ist schwarz und weiß.

    Ich mag ..... Timo.

7. Mein Lieblingstier  ...... der  Elefant.

     ..... ist grau.

    Ich habe nicht ..... Elefant im Haus.

    ..... ist sehr groß.

8. Hast du ..... Haustier?

    Hast du ..... Schildkrӧte?

    Was ist  ..... Lieblingstier?

     Mag ..... Freund Pferde?

 

Список видеоматериалов

1.     Алкоголь Незримый враг. Как бросить пить? Почему в России пьют

https://www.youtube.com/watch?v=5zgfscDBcAE

2.     Четыре ключа к твоим победам. Для тех кто хочет побеждать

https://www.youtube.com/watch?v=CFdts0PQNV4

3.     Наркотики. Секреты манипуляции!

https://www.youtube.com/watch?v=hX2TOqprvyo

4.     Секреты манипуляции. Табак.

https://www.youtube.com/watch?v=HSG_29nh5ZI

5.     Мультфильм "Команда Познавалова" – Тайна едкого дыма

https://www.youtube.com/watch?v=cyF0ZMTt0zc

6.     Опасное погружение! Алкоголь или Трезвость?

https://www.youtube.com/watch?v=6YG16RBrQB0

Отчёт по конкурсу "Храбрый портняжка"

11 февраля 2020 года в МБУ ДО «Меридиан» прошел I городской конкурс конструирования, моделирования и дизайна текстильных изделий «Храбрый портняжка».

1

2

Старшая возрастная группа (девушки и юноши от 13 лет) работала на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №102». Кабинет технологии превратился на два часа в настоящий швейный цех, где кроили, шили, утюжили настоящие красивые наволочки.

Жюри компетентно и беспристрастно оценило работы по достоинству. Готовые изделия с благодарностью к авторам примут в доме престарелых №4 г. Новокузнецка.

3

 

4

 

Младшая возрастная группа (от 10 до 12 лет) на базе МБУ ДО «Меридиан», ул. Тореза, 17, занимались творчеством. Процесс создания обычной игольницы по-другому, как творчество, назвать невозможно. Каждая из них представляет собою образец созидательной мысли. Девочки проявили чувство цвета, навыки в технике лоскутного шитья, умение в применении декора.

5

В младшей возрастной группе работали ученицы 5 Г класса Ангелина Быкова и Кристина Белошапкина. С нетерпением ждем результатов, которые будут объявлены 21.02.2020г. в 15:00 в МБУ ДО «Меридиан».

Отчет по городскому фестивалю "Профессии нашего города"

ГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ ПРОФЕССИЙ «ПРОФЕССИИ НАШЕГО ГОРОДА»

Если человек не знает, к какой пристани он держит путь,

для него ни один ветер не будет попутным 

 

11 февраля 2020г. на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №102» в рамках городского образовательного фестиваля «Профессии нашего города» прошла деловая игра. Участниками игры стали учащиеся 8-х классов МБОУ «СОШ №18» и МБОУ «СОШ №102». Команды: «Бухгалтеры», «Мега медики» - школа №18, «Скворцы», «Будущее России» - школа №102.

Цель:обучение навыкам эффективного поведения на рынке труда; формирование навыков самопрезентации профессионально-важных качеств, повышение уровня самосознания подростков, развитие критического мышления.

Задачи:

-активизация постановки и принятия проблемы профессионального самоопределения;
-содействие в осознании несовершеннолетними жизненных ценностей и смысла профессиональной деятельности;
- развитие умения принимать решения при возникновении нестандартной ситуации;

- развитие умения работать в конкурентной среде;

-развитие навыков конструктивного взаимодействия, ответственности за работу в команде;

- развитие критического мышления;

- воспитание культуры общения.

Деловая игра состояла из 8 этапов («Приветствие команд, или Как справиться с домашним заданием?», «Разминка-юморинка», «Профессии нашего города, или Кто больше!»,«Вопросы белого ящика», «Покажи профессию», «Куда пойти учиться?», «Профессии в мультфильмах, или о чем идет речь»), где обучающиеся продемонстрировали знания о профессиях нашего города, свою эрудицию, находчивость, чувство юмора, творческие способности и умение правильно решать поставленные перед ними задачи.

По итогам игры все участники получили Дипломы Комитета Образования и Науки г.Новокузнецка.

2а

3

 

4a

5a

6v

7

7a

7e

7б

8

8a

8C

8i

8y

9a

9c

Кузбасская ярмарка 2020

12 февраля обучающиеся нашей школы приняли участие в профориентационном мероприятии «Ярмарка учебных мест «Куда пойти учиться», которое проходило в рамках XXII специализированной выставки-ярмарки «Образование. Карьера».

20200212 132354

Подкатегории