Домашнее задание для обучающихся на время холодов
Класс |
Предмет |
Содержание домашнего задания |
5а класс |
Английский язык |
Стр. 68, упр. 1 (учить слова по теме «животные») Раздел Spotlighton Russia, Стр. 7 (читать, переводить о животных Камчатки) |
Биология |
Доделать таблицу в тетради |
|
География |
§15-16, продолжить заполнение таблицы |
|
История |
§18, ответить на вопросы 1-4 (письменно) §19, читать, пересказывать, работать с картой на стр. 91 |
|
Литература |
Читать В.Г. Короленко «В дурном обществе» |
|
Математика |
Стр. 134-135, №№10, 11, 12, 13 |
|
ОБЖ |
Ответить на вопросы: 1. Как обеспечить безопасность на водном транспорте? 2. Какие спасательные средства предусмотрены на судах? 3. Действия человека, оказавшегося за бортом судна. Перечислить. 4. Перечислить действия человека, который первым заметил падение пассажира за борт судна. |
|
Обществознание |
Написать мини-сочинение в тетради по теме «Какой я друг?» |
|
Русский язык |
§82-82, упр. 433-446 |
|
5б класс |
Английский язык |
Стр. 68, упр. 1 (учить слова по теме «животные») Раздел Spotlighton Russia, Стр. 7 (читать, переводить о животных Камчатки) |
Биология |
Доделать таблицу в тетради |
|
География |
§15-16, продолжить заполнение таблицы |
|
История |
§18, ответить на вопросы 1-4 (письменно) §19, читать, пересказывать, работать с картой на стр. 91 |
|
Литература |
Читать В.Г. Короленко «В дурном обществе» |
|
Математика |
Стр. 134-135, №№10, 11, 12, 13 |
|
ОБЖ |
Ответить на вопросы: 1. Как обеспечить безопасность на водном транспорте? 2. Какие спасательные средства предусмотрены на судах? 3. Действия человека, оказавшегося за бортом судна. Перечислить. 4. Перечислить действия человека, который первым заметил падение пассажира за борт судна. |
|
Обществознание |
Написать мини-сочинение в тетради по теме «Какой я друг?» |
|
Русский язык |
§82-82, упр. 433-446 |
|
5в класс |
Английский язык |
Стр. 68, упр. 1 (учить слова по теме «животные») Раздел Spotlighton Russia, Стр. 7 (читать, переводить о животных Камчатки) |
Биология |
Доделать таблицу в тетради |
|
География |
§15-16, продолжить заполнение таблицы |
|
История |
§18, ответить на вопросы 1-4 (письменно) §19, читать, пересказывать, работать с картой на стр. 91 |
|
Литература |
Прочитать произведение В.Г. Короленко «В дурном обществе». Составить тест на знание текста из 10-15 вопросов |
|
Математика |
Стр. 134-135, №№10, 11, 12, 13 |
|
ОБЖ |
Ответить на вопросы: 1. Как обеспечить безопасность на водном транспорте? 2. Какие спасательные средства предусмотрены на судах? 3. Действия человека, оказавшегося за бортом судна. Перечислить. 4. Перечислить действия человека, который первым заметил падение пассажира за борт судна. |
|
Обществознание |
Написать мини-сочинение в тетради по теме «Какой я друг?» |
|
Русский язык |
§70-74, упр. 380, 384, 385, 388(у), 390, 393 |
|
6а класс |
Английский язык |
Стр. 46, упр. 1 (учить выражения устно и письменно) Стр. 46, упр. 2,3 (работа с текстом) |
Биология |
§37, вопросы в конце параграфа (письменно) |
|
География |
§48, стр. 208, рис. 139 (письменно ответить на вопросы) |
|
История России |
§12, вопросы 4,5(письменно) |
|
Всеобщая история |
§11, вопросы 5,6,7,(письменно) |
|
Литература |
Прочитать рассказ А.П. Чехова «Толстый и тонкий», «Хамелеон». |
|
Математика |
Стр. 104, №№8, 9, 10, 11 |
|
ОБЖ |
Составить памятку «Безопасность на водоёмах летом и зимой» |
|
Обществознание |
§10, вопросы 1,3,4,6(письменно) |
|
Русский язык |
§57, упр. 332-335 |
|
6б класс |
Английский язык |
Стр. 46, упр. 1 (учить выражения устно и письменно) Стр. 46, упр. 2,3 (работа с текстом) |
Биология |
§37, вопросы в конце параграфа (письменно) |
|
География |
§48, стр. 208, рис. 139 (письменно ответить на вопросы) |
|
История России |
§12, вопросы 4,5(письменно) |
|
Всеобщая история |
§11, вопросы 5,6,7,(письменно) |
|
Литература |
Прочитать Н.С. Лесков «Человек на часах» |
|
Математика |
Стр. 104, №№8, 9, 10, 11 |
|
ОБЖ |
Составить памятку «Безопасность на водоёмах летом и зимой» |
|
Обществознание |
§10, вопросы 1,3,4,6(письменно) |
|
Русский язык |
§59, упр. 343; §60, упр. 349; §61, упр. 351. Выучить правила |
|
7а класс |
Английский язык (группа В.П. Киреевой) |
Стр. 56, упр. 3 (прочесть и перевести) Стр. 57, упр. 4 (а,в) Стр. 57, упр. 5 (а,в) Стр. 57, упр. 6 |
Английский язык (группа Жуковой И.А.) |
Слова к уроку (учить) |
|
Биология |
§31, стр. 163, вопросы 1-3 (устно). §32, стр. 170, вопросы 1-3 (устно) |
|
География |
Выучить страны и столицы Европы, доделать контурные карты. |
|
История России |
§12, составить краткий конспект, выписывая даты и исторических деятелей |
|
Литература |
Л.Н. Толстой «детство – пересказ, ответить на вопросы учебника. А.П. Чехов «Хамелеон», «Злоумышленник» - пересказ текста. |
|
Алгебра |
№№274, 298, 297, 310, 312, 327 |
|
Геометрия |
№№189, 190, 209, 206, 212 |
|
ОБЖ |
Конспект «Правила безопасного поведения при угрозе и во время ураганов, бурь и смерчей» |
|
Обществознание |
Учебник под редакцией Боголюбова - зеленый (2015 год изд), §9, стр. 73-75 (до раздела Труд и зарплата), - синий (2009 год изд.), §13, стр. 138-141 (до раздела Труд и зарплата), читать, выписывать определения. |
|
Русский язык |
§36, упр. 237. §37, упр. 238; §38, упр. 242, выучить правила. |
|
Физика |
§37, стр. 105-108, вопросы устно §38, стр. 109-111, упр.16, задание Сборник задач А.В. Перышкин: №№386, 387, 388, 389, 390, 392. На повторение: 360, 362, 366. |
|
7б класс |
Английский язык (группа В.П. Киреевой) |
Стр. 56, упр. 3 (прочесть и перевести) Стр. 57, упр. 4 (а,в) Стр. 57, упр. 5 (а,в) Стр. 57, упр. 6 |
Английский язык (группа Жуковой И.А.) |
Слова к уроку (учить) |
|
Биология |
§31, стр. 163, вопросы 1-3 (устно). §32, стр. 170, вопросы 1-3 (устно) |
|
География |
Выучить страны и столицы Европы, доделать контурные карты. |
|
История России |
§12, составить краткий конспект, выписывая даты и исторических деятелей |
|
Литература |
Л.Н. Толстой «детство – пересказ, ответить на вопросы учебника. А.П. Чехов «Хамелеон», «Злоумышленник» - пересказ текста. |
|
Алгебра |
№№274, 298, 297, 310, 312, 327 |
|
Геометрия |
№№189, 190, 209, 206, 212 |
|
ОБЖ |
Конспект «Правила безопасного поведения при угрозе и во время ураганов, бурь и смерчей» |
|
Обществознание |
Учебник под редакцией Боголюбова - зеленый (2015 год изд), §9, стр. 73-75 (до раздела Труд и зарплата), - синий (2009 год изд.), §13, стр. 138-141 (до раздела Труд и зарплата), читать, выписывать определения. |
|
Русский язык |
§36, упр. 237. §37, упр. 238; §38, упр. 242, выучить правила. |
|
Физика |
§37, стр. 105-108, вопросы устно. §38, стр. 109-111, упр. 16, задание Сборник задач А.В. Перышкин №№386, 387, 388, 389, 390, 392. На повторение: 360, 362, 366 |
|
7в класс |
Английский язык |
Слова к уроку (учить) |
Биология |
§31, стр. 163, вопросы 1-3 (устно). §32, стр. 170, вопросы 1-3 (устно) |
|
География |
Выучить страны и столицы Европы, доделать контурные карты. |
|
История России |
1. §12, составить краткий конспект, выписывая даты и исторических деятелей 2. Выполняем презентации по темам творческих проектов (темы даны каждому индивидуально) |
|
Литература |
Л.Н. Толстой «детство – пересказ, ответить на вопросы учебника. А.П. Чехов «Хамелеон», «Злоумышленник» - пересказ текста. |
|
Алгебра |
№№274, 298, 297, 310, 312, 327 |
|
Геометрия |
№№189, 190, 209, 206, 212 |
|
ОБЖ |
Конспект «Правила безопасного поведения при угрозе и во время ураганов, бурь и смерчей» |
|
Обществознание |
Учебник под редакцией Боголюбова - зеленый (2015 год изд), §9, стр. 73-75 (до раздела Труд и зарплата), - синий (2009 год изд.), §13, стр. 138-141 (до раздела Труд и зарплата), читать, выписывать определения. |
|
Русский язык |
§36, упр. 237. §37, упр. 238; §38, упр. 242, выучить правила. |
|
Физика |
§37, стр. 105-108, вопросы устно. §38, стр. 109-111, упр. 16, задание Сборник задач А.В. Перышкин №№386, 387, 388, 389, 390, 392. На повторение: 360, 362, 366 |
|
8а класс |
Английский язык (группы В.П. Киреевой) |
Стр. 67, упр. 14 (исчисляемые и неисчесляемые существительные), прочесть и понять правильно. Стр. 93, упр. 13(письменно) |
Английский язык (группы Степук Н.С.) |
Рассказ на английском языке «Жизнь и творчество The Queen», Ф. Меркьюри |
|
Биология |
§31, стр. 165, вопросы 1-6 (устно). §32, стр. 169, вопросы 1-11 (устно) |
|
География |
Стр. 146, письменно ответить на вопросы 3,4,5 |
|
История России |
Учебник под ред. Данилова А.А.: §5 «Заграничные походы русской армии», конспектировать, ответить на вопросы №1, 2,3 (письменно) |
|
Литература |
Подготовить сообщине о биографии Н.В. Гоголя. Прочитать комедию «Ревизор» |
|
Математика |
Стр. 167, №№ 1, 2, 3 (а,б) |
|
ОБЖ |
Гидродинамические аварии. Вопросы устно. 1. Назовите наиболее безопасные места, где можно укрыться от затопления? 2. Как нужно действовать при возвращении в здание после схода воды? 3. Что необходимо делать при оповещении о возможном затоплении? |
|
Обществознание |
§11, вопросы 2,3,4(письменно) |
|
Русский язык |
Стр. 120, упр. 221. §39-40, упр. 222, 223, 225, 228 |
|
Физика |
§42, стр. 96-97, упр. 17 (письменно). §43, стр. 98-99, упр. 18 (письменно). |
|
Химия |
§24, стр. 128, задача 1, 2, 3 |
|
8б класс |
Английский язык (группы В.П. Киреевой) |
Стр. 67, упр. 14 (исчисляемые и неисчесляемые существительные), прочесть и понять правильно. Стр. 93, упр. 13(письменно) |
Английский язык (группа Жуковой И.А.) |
Рассказ на английском языке «Жизнь и творчество The Queen», Ф. Меркьюри |
|
Биология |
§31, стр. 165, вопросы 1-6 (устно). §32, стр. 169, вопросы 1-11 (устно) |
|
География |
Стр. 146, письменно ответить на вопросы 3,4,5 |
|
История России |
Учебник под ред. Данилова А.А.: §5 «Заграничные походы русской армии», конспектировать, ответить на вопросы №1, 2,3 (письменно) |
|
Литература |
Прочитать «Шинель» Н.В. Гоголя |
|
Математика |
Стр. 167, №№ 1, 2, 3 (а,б) |
|
ОБЖ |
Гидродинамические аварии. Вопросы устно. 1. Назовите наиболее безопасные места, где можно укрыться от затопления? 2. Как нужно действовать при возвращении в здание после схода воды? 3. Что необходимо делать при оповещении о возможном затоплении? |
|
Обществознание |
§11, вопросы 2,3,4(письменно) |
|
Русский язык |
Упр. 253-262 по заданию |
|
Физика |
§42, стр. 96-97, упр. 17 (письменно). §43, стр. 98-99, упр. 18 (письменно). |
|
Химия |
§24, стр. 128, задача 1, 2, 3 |
|
9а класс |
Английский язык (группы В.П. Киреевой) |
Стр. 74-75, упр. 46 (модальные глаголы). Стр. 77, упр. 53 (письменно). |
Английский язык (группа Жуковой И.А.) |
Стр. 108, упр. 24 (перевод текста). Стр. 112, упр. 33, 34. |
|
Биология |
§3.6, стр. 107, вопросы 1-5 (письменно) §3.7, стр. 169, вопросы 1, 2 (письменно) |
|
География |
§29-31, повторение |
|
История России |
Выучить даты (Хронология Февральской и Октябрьской революции ) |
|
Литература |
Прочитать произведение Н.В. Гоголя «Мертвые души» |
|
Математика |
№358(а,в,г), №377; тренировочные тесты ОГЭ 20 вариантов, 1-20 задание. |
|
ОБЖ |
Индивидуальные задания. Сообщения |
|
Обществознание |
Выучить определения: право, правоспособность, дееспособность. Выучить функции права, признаки права. |
|
Русский язык |
§22-27, упр. 133, 141, 153, 156 |
|
Физика |
§39, 40, стр. 132-135, вопросы устно. Решение задач (Сборник задач В.И. Лукашик) №№905, 906, 907, 911, 894, 895 |
|
Химия |
§28, стр. 163, №2 (письменно) |
|
9б класс |
Английский язык (группы В.П. Киреевой) |
Стр. 74-75, упр. 46 (модальные глаголы). Стр. 77, упр. 53 (письменно). |
Английский язык (группа Ереметовой А.А.) |
Стр. 108, упр. 24 (перевод текста). Стр. 112, упр. 33, 34. |
|
Биология |
§3.6, стр. 107, вопросы 1-5 (письменно) §3.7, стр. 169, вопросы 1, 2 (письменно) |
|
География |
§29-31, повторение |
|
История России |
Выучить даты (Хронология Февральской и Октябрьской революции ) |
|
Литература |
Прочитать произведение Н.В. Гоголя «Мертвые души» |
|
Математика |
№358(а,в,г), №377; тренировочные тесты ОГЭ 20 вариантов, 1-20 задание. |
|
ОБЖ |
Индивидуальные задания. Сообщения |
|
Обществознание |
Выучить определения: право, правоспособность, дееспособность. Выучить функции права, признаки права. |
|
Русский язык |
§22-27, упр. 133, 141, 153, 156 |
|
Физика |
§39, 40, стр. 132-135, вопросы устно. Решение задач (Сборник задач В.И. Лукашик) №№905, 906, 907, 911, 894, 895 |
|
Химия |
§28, стр. 163, №2 (письменно) |
|
9в класс |
Английский язык (группы В.П. Киреевой) |
Стр. 74-75, упр. 46 (модальные глаголы). Стр. 77, упр. 53 (письменно). |
Английский язык (группа Жуковой И.А.) |
Стр. 108, упр. 24 (перевод текста). Стр. 112, упр. 33, 34. |
|
Биология |
§3.6, стр. 107, вопросы 1-5 (письменно) §3.7, стр. 169, вопросы 1, 2 (письменно) |
|
География |
§29-31, повторение |
|
История России |
Выучить даты (Хронология Февральской и Октябрьской революции ) |
|
Литература |
Прочитать «Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтова. |
|
Математика |
№358(а,в,г), №377; тренировочные тесты ОГЭ 20 вариантов, 1-20 задание. |
|
ОБЖ |
Индивидуальные задания. Сообщения |
|
Обществознание |
Выучить определения: право, правоспособность, дееспособность. Выучить функции права, признаки права. |
|
Русский язык |
Упр. 166 сочинение; §28 преобразовать в таблицу, упр. 167, 168 |
|
Физика |
§39, 40, стр. 132-135, вопросы устно. Решение задач (Сборник задач В.И. Лукашик) №№905, 906, 907, 911, 894, 895 |
|
Химия |
§28, стр. 163, №2 (письменно) |
|
10 класс |
Английский язык |
Слова Module 4, раздел 4a, 4b, 4c + правила Modalverbs |
Биология |
Задания по карточкам «Фотосинтез и хемосинтез» |
|
География |
§12, работа с таблицами и диаграммами |
|
История |
Подготовка к проверочной работе: «Правление Ивана IV Грозного» |
|
Литература |
Подготовить рассказ о фольклорных традициях в сказках М.Е. Салтыкова – Щедрина ( на примере двух-трех сказок) |
|
Алгебра |
№№341(4), 342(2), 414, 413, 412, 427, 439 |
|
Геометрия |
№№255, 257, 266, 264 |
|
Обществознание |
Повторить определения по теме: «Чувственное и рациональное познание» |
|
Русский язык |
Упр. 269-271, §52, упр. 272, 275. Сайт ФИПИ ОБЗ (орфография) |
|
Физика |
§69, стр. 186-189, упр. 13. Краткие итоги, стр. 892 §70-72, стр. 193-200, упр. 14. Краткие итоги стр. 202 |
|
Химия |
§10, конспект |
|
11 класс |
Английскийязык |
НаписатьЭссе «Traditional and modern ways to cure ill nesses» Plan: 1) Introduction Написать о распространении разных методов лечения в нашем мире. 2) Traditionalways Написать о значении традиционных методов, найти статистику смертности и успешности лечения. 3) Modernways Привести примеры современных методов лечения, найти статистику успешности. 4) Conclusion Сделать выводы о развитии медицины (есть или нет успехи и в чеис) |
Биология |
§72, стр. 284, вопросы 1-5 (письменно) |
|
География |
Выучить страны и столицы Азии |
|
История |
«СССР накануне Великой Отечественной Войны» |
|
Литература |
Читать А.И. Солженицын «Архипелаг ГУЛАГ», «Один день Ивана Денисовича» |
|
Алгебра |
№№930, 933, 937, 940, 944(1), 945(1) |
|
Геометрия |
№№580, 582, 586(а), 587 |
|
Обществознание |
Основы конституционного строя (текст Конституции РФ) |
|
Русский язык |
Сайты ФИПИ, решуЕГЭ – задания для подготовки к ЕГЭ |
|
Физика |
§68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, упр. 10, краткие итоги, стр. 232 §75, 76, 77, 78, 79, 80, краткие итоги, упр. 11 Выполнение ВПР-11 |