Класс
|
Предмет
|
Содержание домашнего задания
|
2а класс
|
Английский язык (подгруппа Дорожкиной О.А.)
|
стр. 87, упр.3 – читать, по желанию выучить,
стр. 88, упр.1 – учить слова.
стр. 90, упр. 4,
стр.91, упр. 5
|
Английский язык (подгруппа Калашниковой Е.Г.)
|
Учебник: стр.91, 92, 94-95 читать
Стр. 96-97 –письменно в тонкой тетради
|
Русский язык
|
С.71-72, упр.94, 95, 96, с. 74-75, упр. 98.
С.76-77, упр. 99. 100, 101.
С.79, 103.
|
Математика
|
С.49, правило. С.50, №2,3,4,5.
С.50, № 2, с.51, № 4,5.
С.52,№ 1,2,3,4, с.53, №6.
|
Окружающий мир
|
С. 52-55,читать, р/т с. 28-29, з.1,3.
С.58-61, читать, р/т с. 32, з.1,2.
|
Литературное чтение
|
С. 51, выучить.
С. 61-65, читать.
|
2б класс
|
Английский язык (подгруппа Дорожкиной О.А.)
|
стр. 87, упр.3 – читать, по желанию выучить,
стр. 88, упр.1 – учить слова.
стр. 90, упр. 4,
стр.91, упр. 5
|
Английский язык (подгруппа Калашниковой Е.Г.)
|
Учебник: стр.91, 92, 94-95 читать
Стр. 96-97 –письменно в тонкой тетради
|
Русский язык
|
С.79, упр.103, упр.105
С.83, упр.110, 111
С.87, упр.117
С.89, упр 120 (устно), упр.121,
С.90 выучить правило
|
Математика
|
С.49, №№ 1,2,3
С.50, №№ 1, 2, 4,5
С. 52-53, №№ 1, 2,3,4,6
С. 54-55, №№ 3,4, 5,6,9
|
Литературное чтение
|
С.59, устное сочинение (аудиофайл)
С. 60, выраз.чтение
С.63065, читать, ответить на вопросы
|
Окружающий мир
|
«Охрана природы зимой»
|
2в класс
|
Английский язык (подгруппа Дорожкиной О.А.)
|
стр. 87, упр.3 – читать, по желанию выучить,
стр. 88, упр.1 – учить слова.
стр. 90, упр. 4,
стр.91, упр. 5
|
Английский язык (подгруппа Калашниковой Е.Г.)
|
стр. 87, упр.3 – читать, по желанию выучить,
стр. 88, упр.1 – учить слова.
стр. 90, упр. 4,
стр.91, упр. 5
|
Русский язык
|
с. 42-43, с. 44-45, читать. Упр. 57, 60
с. 46-47 упр. 61, с. 49 читать правило, с. 50 правило
с. 52 правило, с. 54 упр.70
|
Математика
|
с. 42-43, № 1,2,4,5
с. 44-45 читать, № 1,4,5,6,7
с. 47-48 читать, № 1.3.4
|
Окружающий мир
|
с. 52-55 читать, с. 55 рубрика «Подумаем!»
|
Литературное чтение
|
С. 54-55 читать, с.55 вопросы
|
3а класс
|
Английский язык (подгруппа Дорожкиной О.А.)
|
стр. 94, упр.1 – учить слова,
стр. 94, голубая рамка - учить множественное число существительных,
стр. 95, голубая рамка - читать,
стр. 95, упр.4 – выполнить на листочке
|
Английский язык (подгруппа Калашниковой Е.Г.)
|
Учебник: стр. 94, упр. 1 – учить слова
Учебник: стр. 94, упр. 3 – письменно в тонкой тетради,
Стр. 95, упр. 4,5 - письменно в тонкой тетради
|
Математика
|
С.59 (объяснение), с. № 2, 3, 5, 6.
С. 61 – 62 (объяснение), с.62, № 2 ,4, 5, 6.
С. 63, №7, 1, 2. С. 64 (объяснение), №5, 7, 6. С.65 (объяснение), с. 66, № 2, 5, 6, 7.
С.67, № 1, 2, 3(объяснение), № 4, 5, 6.
|
Русский
|
С. 52, правило, упр. 92, 93. С. 54 - 55, упр. 95, 96, 99. С. 57, упр. 102. С. 59, правило, с. 60 – 61, упр. 106, 108, 109.
|
Литературное чтение
|
С. 96 – 117, читать, отвечать на вопросы. Читать любимые книги.
|
Окружающий мир
|
Учебник. С.64 – 67. Тетрадь. С. 41, з. 5, с. 42, всё. Учебник. С.68 -71. Тетрадь. С. 46, з. 1(всё). Учебник. С.72 – 75. Тетрадь. С. 48 – 49, всё.
|
3б класс
|
Английский язык
|
стр. 94, упр.1 – учить слова,
стр. 94, голубая рамка - учить множественное число существительных,
стр. 95, голубая рамка - читать,
стр. 95, упр.4 – выполнить на листочке
|
Математика
|
С.59 (объяснение), с. № 2, 3, 5, 6.
С. 61 – 62 (объяснение), с.62, № 2 ,4, 5, 6.
С. 63, №7, 1, 2. С. 64 (объяснение), №5, 7, 6. С.65 (объяснение), с. 66, № 2, 5, 6, 7.
С.67, № 1, 2, 3(объяснение), № 4, 5, 6.
|
Русский
|
С. 52, правило, упр. 92, 93. С. 54 - 55, упр. 95, 96, 99. С. 57, упр. 102. С. 59, правило, с. 60 – 61, упр. 106, 108, 109.
|
Литературное чтение
|
С. 96 – 117, читать, отвечать на вопросы. Читать любимые книги.
|
Окружающий мир
|
Учебник. С.64 – 67. Тетрадь. С. 41, з. 5, с. 42, всё. Учебник. С.68 -71. Тетрадь. С. 46, з. 1(всё). Учебник. С.72 – 75. Тетрадь. С. 48 – 49, всё.
|
3в класс
|
Английский язык
|
стр. 94, упр.1 – учить слова,
стр. 94, голубая рамка - учить множественное число существительных,
стр. 95, голубая рамка - читать,
стр. 95, упр.4 – выполнить на листочке
|
Математика
|
С.59 (объяснение), с. № 2, 3, 5, 6.
С. 61 – 62 (объяснение), с.62, № 2 ,4, 5, 6.
С. 63, №7, 1, 2. С. 64 (объяснение), №5, 7, 6. С.65 (объяснение), с. 66, № 2, 5, 6, 7.
С.67, № 1, 2, 3(объяснение), № 4, 5, 6.
|
Русский
|
С. 52, правило, упр. 92, 93. С. 54 - 55, упр. 95, 96, 99. С. 57, упр. 102. С. 59, правило, с. 60 – 61, упр. 106, 108, 109.
|
Литературное чтение
|
С. 96 – 117, читать, отвечать на вопросы. Читать любимые книги.
|
Окружающий мир
|
Учебник. С.64 – 67. Тетрадь. С. 41, з. 5, с. 42, всё. Учебник. С.68 -71. Тетрадь. С. 46, з. 1(всё). Учебник. С.72 – 75. Тетрадь. С. 48 – 49, всё.
|
4а класс
|
Английский язык (Дорожкина О.А.)
|
стр. 94, голубая рамка – читать,
стр. 94, упр. 1 – выполнить по образцу на листочке,
стр. 85, упр. 8, 9
|
Английский язык (подгруппа Калашниковой Е.Г.)
|
Учебник: стр. 95, упр. 3 – письменно в тонкой тетради
Учебник: стр.98-99 - читать
Учебник: стр. 100, упр.1,2 –письменно в тонкой тетради
Стр. 101- читать
|
Русский язык
|
С.59 упр.101,102
С.60 упр.104,105
С.62 упр.107,108
С.66 упр. 113(устно), упр.114
|
Математика
|
С.44 № 1, №3, №5
С.46 №1 ,№2, №5
С.48 №3, №4, №5
С. 50 №1, №3, №5, №6
|
Литературное чтение
|
С.96, выучить наизусть
97 – 99, наизусть 1 стихотворение по выбору
С.102 – 105, стих. «Утёс» выучить наизусть
|
Окружающий мир
|
С.43 – 40
|
4б класс
|
Английский язык
|
стр. 94, голубая рамка – читать,
стр. 94, упр. 1 – выполнить по образцу на листочке,
стр. 85, упр. 8, 9
|
Английский язык (подгруппа Калашниковой Е.Г.)
|
Учебник: стр. 95, упр. 3 – письменно в тонкой тетради
Учебник: стр.98-99 - читать
Учебник: стр. 100, упр.1,2 –письменно в тонкой тетради
Стр. 101- читать
|
Русский язык
|
С.68-69, упр.1-4
С.70-71, упр.116-118. Выучить таблицу местоимений
С. 72, упр. 119-120
С.73-74, упр.121-122. Выучить таблицу
|
Математика
|
С.45, № 2,4,5
С.46, №1,5,7
С.47-48, № 1,2, 3
С.49, №5, 7
|
Литературное чтение
|
С.100-102, читать, ответить на вопросы
С.104, выразительно читать
С.110-111, выучить
|
Окружающий мир
|
С.60-63, читать. Тетрадь с.32-33
|
4в класс
|
Английский язык
|
стр. 94, голубая рамка – читать,
стр. 94, упр. 1 – выполнить по образцу на листочке,
стр. 85, упр. 8, 9
|
Русский язык
|
С 80,упр.130, с.79,правило, упр.128 (устно)
С.81, правило, с.82, упр.133
С.84, упр.135, с.85, упр.137
С.87, упр.140(устно), с.84, упр.141
|
Математика
|
С.47,з.1,2 (устно), с.48 (нов. материал). с.48,з.3, с.49, з.4
С.50, з.1,3
С.52. (нов. материал).з.1, с.53,з.2
С.53, з.6,8
|
Литературное чтение
|
С.106-108, выраз. Читать
С.106-108, выраз. Читать
С. 108, ответить на вопросы
|
Окружающий мир
|
С.52-55, читать, ответить на вопросы
С. 56-59, читать, ответить на вопросы
|
4г класс
|
Английский язык
|
стр. 94, голубая рамка – читать,
стр. 94, упр. 1 – выполнить по образцу на листочке,
стр. 85, упр. 8, 9
|
Русский язык
|
Стр.63,упр.109; Стр.66.,правило,упр.113,114
Стр.70,правило,упр.116,117. Учить таблицу.
Стр.72,упр.120; Стр.75,таблица,упр 23.
Стр.76,упр.24; Стр.79,упр.129,131,правило.
|
Математика
|
Стр.29,правило; Стр.30,№ 1-4
Стр.30,№5-8
Стр.32,№1-4
Стр.32,№1-4
|
Литературное чтение
|
Стр.78-86,читать
Стр.86-93, читать
Стр. 93, «Вопросы и задания», №1-4,8
Читать произведения А.С.Пушкина
|
Окружающий мир
|
Стр.40-43, читать. Р.т.стр.22,№2,3,5
Стр.44-47, читать. Р.т. стр. 24,№1-3
|
5а класс
|
Английский язык
|
Учебник: стр. 90, упр. 3,4 – письменно в тонкой тетради.
Учебник: стр. 91 – читать текст,
Стр.92, упр. 2 а), под буквой b) - письменно в тонкой тетради.
|
Немецкий язык
|
стр. 40, упр. 1 а, б – слушать, переводить,
стр. 41, упр.2 – читать, знать перевод
|
Биология
|
§18 читать, ответить на вопросы письменно .
|
География
|
Параграф 26 – читать, пересказ, вопросы 1-5 письменно, написать определение ключевым словам письменно.
|
Всеобщая история
|
В рабочей тетради (часть 2) выполнить задание №40(с.31), задание №42(с.32), задание №45 (с.37-38), тестовые задания для самоконтроля (с.46-48)
|
Литература
|
Прочитать рассказы Паустовского «Теплый хлеб», «Заячьи лапы» и выполнить все задания к этим рассказам.
|
Математика
|
N890, 894, 898, 902, 903, 904, 905, 920, 921, 922, 923, 924, 925, 926, 939, 940, 943, 962
|
ИЗО
|
Нарисовать свое любимое животное
|
Технология
|
Девочки: Декоративно-прикладное изделие для кухни. Создание прихватки в лоскутной технике.
Мальчики: Уборка помещений. Уход за одеждой и книгами
|
Русский язык
|
Из параграфа 97 выучить 3 правила наизусть. Выполнить по заданию упр.535, 541, 542, 560.
|
5б класс
|
Английский язык (подгруппа Ереметовой А.А.)
|
Стр. 76, упр. 1 (учить слова письменно), будет диктант после каникул!!!
Стр. 86, упр. 1 (учить устно названия месяцев и времена года)
Стр. 86, упр. 4 (читать текст)
Стр. 86, 5 а (ответить письменно на вопросы к тексту упр. 1)
Стр. 94, упр. 3, 6 (письменно)
|
Английский язык (подгруппа Калашниковой Е.Г.)
|
Учебник: стр. 90, упр. 3,4 – письменно в тонкой тетради.
Учебник: стр. 91 – читать текст,
Стр.92, упр. 2 а), под буквой b) - письменно в тонкой тетради.
|
Немецкий язык
|
стр. 40, упр. 1 а, б – слушать, переводить,
стр. 41, упр.2 – читать, знать перевод
|
Биология
|
§18 читать, ответить на вопросы письменно .
|
География
|
Параграф 26 – читать, пересказ, вопросы 1-5 письменно, написать определение ключевым словам письменно.
|
Всеобщая история
|
Устно пересказать параграфы 42 и 43. Выучить даты, выделенные жирным шрифтом, в параграфе 42. Выучить и уметь объяснить значение слов, выделенных курсивом в параграфе 43
|
Математика
|
Стр. 212, §9.5, N862
Стр. 218, §9.6 читать, учить правила, N884, N887, N892 (а), N900 (в)
Стр. 224, §9.7 читать, N902, N903(а)
Повторить главу 9
Стр. 229, повторение; Решить: N1(а,б), N2 (а, в), N5, N6
|
ИЗО
|
Нарисовать свое любимое животное
|
Технология
|
Девочки: Декоративно-прикладное изделие для кухни. Создание прихватки в лоскутной технике.
Мальчики: Уборка помещений. Уход за одеждой и книгами
|
Литература
|
Стихи о Великой Отечественной войне
Стр. 147-154. Выучить стих о войне (любого автора из любого источника)
|
Русский язык
|
Имя прилагательное как часть речи: Стр. 98, правило. Упр.611,614,615
Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных: Стр. 99 -100, упр.622,624, 627.
Полные и краткие прилагательные: Стр. 106,упр.634,636, 641
Морфологический разбор прилагательного: Стр.110 упр.646 – списать, выполнить морфологический разбор прилагательных верховые, длинная, спокойны
|
5в класс
|
Английский язык
|
Учебник: стр. 90, упр. 3,4 – письменно в тонкой тетради.
Учебник: стр. 91 – читать текст,
Стр.92, упр. 2 а), под буквой b) - письменно в тонкой тетради.
|
Немецкий язык
|
стр. 40, упр. 1 а, б – слушать, переводить,
стр. 41, упр.2 – читать, знать перевод
|
Биология
|
§18 читать, ответить на вопросы письменно .
|
География
|
Параграф 23 – читать, пересказ, вопросы 1-4 письменно, написать определение ключевым словам письменно;
Параграф 24 – читать, пересказ, вопросы 1-4 письменно, написать определение ключевым словам письменно;
Параграф 25 - читать, пересказ, вопросы – 1-2 письменно, обобщающие вопросы 1-3 письменно.
|
Всеобщая история
|
Устно пересказать параграфы 42 и 43. Выучить даты, выделенные жирным шрифтом, в параграфе 42. Выучить и уметь объяснить значение слов, выделенных курсивом в параграфе 43
|
Литература
|
Стр. 83-84 (биография С.Я. Маршака) составить план пересказа
Прочитать сказку «12 месяцев» ответить письменно на 2 вопроса. по выбору)
Стр 103 (биография А.П. Платонова) прочитать
Прочитать рассказ «Никитка» ответить на 2 вопроса письменно, (по выбору)
Прочитать рассказ В.П. Астафьева «Васюткино озеро».
|
Математика
|
N890, 894, 898, 902, 903, 904, 905, 920, 921, 922, 923, 924, 925, 926, 939, 940, 943, 962
|
ИЗО
|
Нарисовать свое любимое животное
|
Технология
|
Девочки: Декоративно-прикладное изделие для кухни. Создание прихватки в лоскутной технике.
Мальчики: Уборка помещений. Уход за одеждой и книгами
|
Русский язык
|
§ 96, упр. 525, 526,529
§ 97, упр. 533, 535, 536, 538,540
§ 98, упр 549, 551,553,554
§ 99, упр 556, 559
Написать изложение по упражнению 547.
|
5г класс
|
Английский язык
|
Учебник: стр. 90, упр. 3,4 – письменно в тонкой тетради.
Учебник: стр. 91 – читать текст,
Стр.92, упр. 2 а), под буквой b) - письменно в тонкой тетради.
|
Немецкий язык
|
стр. 40, упр. 1 а, б – слушать, переводить,
стр. 41, упр.2 – читать, знать перевод
|
Биология
|
§18 читать, ответить на вопросы письменно .
|
География
|
Параграф 26 – читать, пересказ, вопросы 1-5 письменно, написать определение ключевым словам письменно.
|
Всеобщая история
|
В рабочей тетради (часть 2) выполнить задание №40(с.31), задание №42(с.32), задание №45 (с.37-38), тестовые задания для самоконтроля (с.46-48)
|
Литература
|
Стр. 83-84 (биография С.Я. Маршака) составить план пересказа
Прочитать сказку «12 месяцев» ответить письменно на 2 вопроса. по выбору)
Стр 103 (биография А.П. Платонова) прочитать
Прочитать рассказ «Никитка» ответить на 2 вопроса письменно, (по выбору)
Прочитать рассказ В.П. Астафьева «Васюткино озеро».
|
Математика
|
N890, 894, 898, 902, 903, 904, 905, 920, 921, 922, 923, 924, 925, 926, 939, 940, 943, 962
|
ИЗО
|
Нарисовать свое любимое животное
|
Технология
|
Девочки: Декоративно-прикладное изделие для кухни. Создание прихватки в лоскутной технике.
Мальчики: Уборка помещений. Уход за одеждой и книгами
|
Русский язык
|
§ 98, упр 549, 551, 553, 554
§ 99, упр 556, 559
Стр. 78-79, ответить на вопросы (устно)
§ 100
Написать сочинение по упр 563
|
6а класс
|
Английский язык (подгруппа Ереметовой А.А.)
|
Стр. 66, упр. 3
Стр. 68, упр. 1, 3
|
Английский язык
|
Present Simple и Present Continuous разобратьправило!
стр. 59, упр. 6,7;
стр. 64, упр. 1 – 6;
стр. 38, упр. 1 (р.т.)
|
Немецкий язык
|
стр. 40, упр. 1 а, б – слушать, переводить,
стр. 41, упр.2 – читать, знать перевод
|
Биология
|
§27-28, читать, выписать характеристики каждого семейства, ответить на вопросы после параграфов
|
География
|
§48 – читать, пересказ, вопросы 1-4 письменно, написать определение ключевым словам письменно;
§49 – читать, пересказ, вопросы 1-5 письменно, написать определение ключевым словам письменно.
|
Математика
|
Стр. 186, §9.1 читать, учить правила, N705, N711, N715
Стр. 186, §9.1, читать, N716, N718, N720
Стр. 190, §9.2, читать, учить правила, N722, N725
Стр. 190, §9.2, читать, N726, N727, N729
|
История России
|
Работая с пунктом 5 параграфа 20 учебника, выявить факторы, которые помогли Москве победить Тверь в борьбе за первенство в Северо-Восточной Руси (письменно в тетради записать не менее 5 факторов).
Работая с параграфом 20, письменно в тетради перечислить причины возвышения Москвы (7 причин).
|
Всеобщая история
|
Подготовить реферат на одну из тем (по выбору):
$11) Мужской костюм феодальной знати конца 15в. во Франции и в Англии;
$12) Женский костюм феодальной знати конца 15 в. во Франции и в Англии.
При написании реферата опираться на параграф 21 учебника и обязательно использовать дополнительные источники (энциклопедии, интернет)
|
Литература
|
Стр 124-127 (биография В.М. Шукшина) составить план пересказа
Прочитать рассказ «Критики»
Стр 139 пересказ (письменно)
Прочитать рассказ «13 подвиг Геракла» , написать сочинение по рассказу (тема и план сочинения расположены после текса в разделе «Творческое задание » 1).
|
ИЗО
|
Нарисовать весенний пейзаж, ИЛИ сделать поделку на космическую тему
|
Технология
|
Девочки: Поделка из любых материалов (бумага, картон, ткань, пряжа, пластик…) на космическую тему. Лучшая поделка идет на городской конкурс
Мальчики: Основные технологии штукатурных работ
|
Обществознание
|
На сайте «РешуВПР» https://www.soc6-vpr.sdamgia.ru найти и выполнить письменно в тетради задания №№:219, 361, 37, 372, 44, 382, 300, 509.
|
Русский язык
|
§ 79, упр 454, 457
§ 80, упр 458, 460, 461
§ 81, упр 464, 466, 468, 472, 473
§ 82, упр 475, 477
§ 84, упр 484, 485, 488
Написать сочинение-рассуждение по упр 481
|
6б класс
|
Английский язык
|
Present Simple и Present Continuous разобратьправило!
стр. 59, упр. 6,7;
стр. 64, упр. 1 – 6;
стр. 38, упр. 1 (р.т.)
|
Английский язык (подгруппа Ереметовой А.А.)
|
Стр. 66, упр. 3
Стр. 68, упр. 1, 3
|
Немецкий язык
|
стр. 40, упр. 1 а, б – слушать, переводить,
стр. 41, упр.2 – читать, знать перевод
|
Биология
|
§27-28, читать, выписать характеристики каждого семейства, ответить на вопросы после параграфов.
|
Математика
|
Стр. 186, §9.1 читать, учить правила, N705, N711, N715
Стр. 186, §9.1, читать, N716, N718, N720
Стр. 190, §9.2, читать, учить правила, N722, N725
Стр. 190, §9.2, читать, N726, N727, N729
|
География
|
Параграф 52 – выполнить все задания, вопросы 1-3 письменно.
Параграф 53 – выполнить все задания, дать определение ключевым словам письменно, ответь на обобщающие вопросы 1-2 письменно.
|
История России
|
Работая с пунктом 5 параграфа 20 учебника, выявить факторы, которые помогли Москве победить Тверь в борьбе за первенство в Северо-Восточной Руси (письменно в тетради записать не менее 5 факторов).
Работая с параграфом 20, письменно в тетради перечислить причины возвышения Москвы (7 причин).
|
Всеобщая история
|
Подготовить реферат на одну из тем (по выбору):
$11) Мужской костюм феодальной знати конца 15в. во Франции и в Англии;
$12) Женский костюм феодальной знати конца 15 в. во Франции и в Англии.
При написании реферата опираться на параграф 21 учебника и обязательно использовать дополнительные источники (энциклопедии, интернет)
|
ИЗО
|
Нарисовать весенний пейзаж, ИЛИ сделать поделку на космическую тему
|
Технология
|
Девочки: Поделка из любых материалов (бумага, картон, ткань, пряжа, пластик…) на космическую тему. Лучшая поделка идет на городской конкурс
Мальчики: Основные технологии штукатурных работ
|
Литература
|
Прочитать рассказ Астафьева «Конь с розовой гривой» и Распутина «Уроки французского».
|
Обществознание
|
На сайте «РешуВПР» https://www.soc6-vpr.sdamgia.ru найти и выполнить письменно в тетради задания №№:219, 361, 37, 372, 44, 382, 300, 509.
|
Русский язык
|
Параграфы 67-75 изучить. Письменно ответить на все контрольные вопросы и задания со стр.62 об имени числительном. Упр. 431 выполнить письменно по заданию.
|
7а класс
|
Английский язык
|
Сайт РЕШУ ВПР, решить 2 варианта
Стр. 56, упр. 1 (письменный перевод фраз)
|
Немецкий язык
|
стр. 40, упр. 1 а, б – слушать, переводить,
стр. 41, упр.2 – читать, знать перевод
|
Биология
|
§41-42 читать, ответить на вопросы после параграфа письменно составить кроссворд на тему «Кровеносная система».
|
География
|
Составить тестовое задание по теме «Африка» - из 10 вопросов, по три ответа один из них верный, правильный ответ подчеркнуть.
Тема «Северная Америка и Южная Америка. Общая характеристика». Урок-практикум «Нанесение на контурную карту природных объектов Северной и Южной Америки». Прочитать параграф, ответить письменно на вопросы в конце параграфа письменно, дать определение ключевым словам письменно.
|
История России
|
Прочитать параграф 20; письменно в тетради ответить на вопросы 1,2 (с.57) к документам на с.56.
|
ИЗО
|
Нарисовать фантастический космический корабль
|
Технология
|
Девочки: Виды счетных швов. Вышивка крестом, гладью. ИЛИ доклад, реферат, презентация на тему: «Модные дома и кутюрье»
Мальчики: Основные сведения технологии изготовления резьбы на стержнях и отверстиях
|
Всеобщая история
|
Письменно в тетрадях дать развернутый ответ на вопрос, какие философские и общественно-политические учения, распространенные в 18 в., нашли отражение в документе «Декларация независимости США 4 июля 1776г.»
|
Литература
|
Прочитать рассказы Л. Андреева «Кусака» и «Петька на даче» (последнего в учебнике нет)
|
Алгебра
|
п7.5 учить формулы и словесную формулировку №725, 726, 728,735(а-г), 742
П7.6 №758 (а), 759(а) 760(а)
|
Геометрия
|
п 35учить признаки равенства треугольников и теорему №260, 264,269
|
Обществознание
|
Подготовить рефераты на тему: «Появление первых металлических денег на Руси».
|
Русский язык
|
Слитное и раздельное написание производных предлогов №№ 350,351,352
Союз как часть речи. № 352
Слитное и раздельное написание союзов также, тоже, чтобы №386,391
Внимание! Номера упражнений указаны по синему учебнику.
|
7б класс
|
Английский язык (подгруппа Ереметовой А.А. )
|
Стр. 56, упр. 3 (читать), 4 (письменно ответить на вопросы к упр. 1)
Стр. 57, упр. 9 (фразовый глагол come есть в словаре в учебнике)
На каникулах: cайт РЕШУ ВПР, разобрать устную часть и каждый день решать по варианту. Готовьтесь к ВПР
|
Английский язык (подгруппа Степук Н.С.)
|
Сайт РЕШУ ВПР, решить 2 варианта
Стр. 56, упр. 1 (письменный перевод фраз)
|
Немецкий язык
|
стр. 40, упр. 1 а, б – слушать, переводить,
стр. 41, упр.2 – читать, знать перевод
|
Биология
|
§41-42 читать, ответить на вопросы после параграфа письменно составить кроссворд на тему «Кровеносная система».
|
ИЗО
|
Нарисовать фантастический космический корабль
|
Технология
|
Девочки: Виды счетных швов. Вышивка крестом, гладью. ИЛИ доклад, реферат, презентация на тему: «Модные дома и кутюрье»
Мальчики: Основные сведения технологии изготовления резьбы на стержнях и отверстиях
|
География
|
Составить тестовое задание по теме «Африка» - из 10 вопросов, по три ответа один из них верный, правильный ответ подчеркнуть.
Тема «Северная Америка и Южная Америка. Общая характеристика». Урок-практикум «Нанесение на контурную карту природных объектов Северной и Южной Америки». Прочитать параграф, ответить письменно на вопросы в конце параграфа письменно, дать определение ключевым словам письменно.
|
История России
|
Прочитать параграф 20; письменно в тетради ответить на вопросы 1,2 (с.57) к документам на с.56.
|
Всеобщая история
|
Письменно в тетрадях дать развернутый ответ на вопрос, какие философские и общественно-политические учения, распространенные в 18 в., нашли отражение в документе «Декларация независимости США 4 июля 1776г.»
|
Литература
|
В.В.Маяковский «Хорошее отношение к лошадям», читать, ответить на вопросы в конце учебника
Л.Н. Андреев «Кусака», читать, выполнить творческое задание №2 стр.101 («Эскиз памятника Кусаке, приложив письменное обоснование создания памятника»).
|
Алгебра
|
п7.5 учить формулы и словесную формулировку №725, 726, 728,735(а-г), 742
П7.6 №758 (а), 759(а) 760(а)
|
Геометрия
|
п 35учить признаки равенства треугольников и теорему №260, 264,269
|
Обществознание
|
Подготовить рефераты на тему: «Появление первых металлических денег на Руси».
|
Русский язык
|
§45. Тема «Категория состояния», выучить правило, упр. 275, 277
§46, упр.28
§47, 48, упр.287, 292, 293
|
7в класс
|
Английский язык
|
Стр. 56, упр. 3 (читать), 4 (письменно ответить на вопросы к упр. 1)
Стр. 57, упр. 9 (фразовый глагол come есть в словаре в учебнике)
На каникулах: cайт РЕШУ ВПР, разобрать устную часть и каждый день решать по варианту. Готовьтесь к ВПР сами.
|
Немецкий язык
|
стр. 40, упр. 1 а, б – слушать, переводить,
стр. 41, упр.2 – читать, знать перевод
|
Биология
|
§41-42 читать, ответить на вопросы после параграфа письменно составить кроссворд на тему «Кровеносная система».
|
География
|
Тема «Канада», прочитать параграф, ответить письменно на вопросы, дать определение ключевым словам.
Тема «Особенности географического положения, государственного устройства и природы США», прочитать параграф, ответить письменно на вопросы, дать определение ключевым словам.
|
История России
|
Заполнить до конца таблицу «Окончание Смутного времени» по параграфам 15,16
Подготовка к ВПР по истории на сайте решу ВПР
|
ИЗО
|
Нарисовать фантастический космический корабль
|
Технология
|
Девочки: Виды счетных швов. Вышивка крестом, гладью. ИЛИ доклад, реферат, презентация на тему: «Модные дома и кутюрье»
Мальчики: Основные сведения технологии изготовления резьбы на стержнях и отверстиях
|
Всеобщая история
|
Подготовить сообщение по историческим личностям (любой на выбор):
А) Мартин Лютер
Б) Кальвин
В) Мария Кровавая
Г) Елизавета I
|
Литература
|
Прочитать отрывок из рассказа «Старуха Изергиль» «Данко», ответить на 2 вопроса после текста письменно.
Биография Л.Н. Андреева, составить план пересказа
Прочитать рассказ «Кусака», ответить на 2 вопроса после текста письменно.
|
Алгебра
|
п7.5 учить формулы и словесную формулировку №725, 726, 728,735(а-г), 742
П7.6 №758 (а), 759(а) 760(а)
|
Геометрия
|
п 35учить признаки равенства треугольников и теорему №260, 264,269
|
Обществознание
|
Проект «Мой бизнес» подготовить бизнес проект на формате А-4
Подготовка к ВПР по обществознанию на сайте решу ВПР
|
Русский язык
|
§ 55, упр 344
§ 56, упр 346
§ 57, упр 350,351,352
§ 58, упр 357,358
Написать очинение по упр 353
Написать сочинение по упр 348
|
8а класс
|
Английский язык (подгруппа Ереметовой А.А. )
|
Стр. 104, упр. 1, 6
Стр. 100, упр. 1, 2
|
Английский язык (подгруппа Степук Н.С.)
|
Стр. 101, упр. 5;
Стр. 104, упр. 1 – 6
|
Немецкий язык
|
стр. 40, упр. 1 а, б – слушать, переводить,
стр. 41, упр.2 – читать, знать перевод
|
Биология
|
§47 читать, составить тест из 15 вопросов по теме «Нервная система».
|
География
|
Тема «Воспроизводство населения», прочитать параграф, ответить письменно на вопросы, дать определение ключевым словам.
Тема «Соотношение мужчин и женщин (половой состав населения)», прочитать параграф, ответить письменно на вопросы, дать определение ключевым словам.
|
История России
|
Подготовить рефераты о восстании под предводительством Е.И.Пугачева, опираясь на параграф 21 (часть 2) учебника. Обязательно использовать дополнительные источники (энциклопедии, интернет)
|
Всеобщая история
|
Письменно в тетради дать развернутую характеристику дипломатии Рузвельта и дипломатии Тафта. Здесь же пояснить (письменно), существуют ли различия между дипломатиями того и другого, и если существуют, то в чем состоят эти различия?
|
Литература
|
Прочитать все стихотворения А.Блока в учебнике, ответить письменно на все вопросы после цикла «На поле Куликовом», выучить наизусть стихотворение «Россия».
|
Технология
|
Девочки: Составляющие проектирования. Ознакомление с традиционными ремеслами коренных народов Кузбасса. Выбор темы проекта, обоснование.
Мальчики: Профессиональные качества личности. Диагностика склонностей и качества личности.
|
Алгебра
|
п.4.4 учить определение №635 (а,б); 636 (а,б,в), 642 (а,б,в)
П4.5 – выписать алгоритм и определение. №650 (а,б,в); 652(а,б,в), 657 (а,б)
|
Геометрия
|
п68, 69 учить теоремы №631, 633, 638, 639
|
ОБЖ
|
Стр.195-196, в. 1-20 (письменно)
|
Информатика
|
Выучить основные правила редактирования текста
|
Обществознание
|
Подготовить рефераты на тему «Роль государства в экономике».
|
Русский язык
|
Параграфы 50,51 изучить. Выполнить по заданию упр.308, 319.
|
Физика
|
|
Химия
|
выполнить практическую работу «Анализ почвы и воды», «Приготовление раствора сахара и расчет его массовой доли в растворе»
|
8б класс
|
Английский язык (подгруппа Ереметовой А.А.)
|
Стр. 104, упр. 1, 6
Стр. 100, упр. 1, 2
|
Английский язык (подгруппа Степук Н.С.)
|
Стр. 101, упр. 5;
Стр. 104, упр. 1 – 6
|
Немецкий язык
|
стр. 40, упр. 1 а, б – слушать, переводить,
стр. 41, упр.2 – читать, знать перевод
|
Биология
|
§47 читать, составить тест из 15 вопросов по теме «Нервная система»
|
География
|
Составить тестовое задание по теме «Природопользование и охрана природы» - из 10 вопросов, по три ответа один из них верный, правильный ответ подчеркнуть.
Тема «Численность населения» - прочитать параграф, ответить письменно на вопросы, дать определение ключевым словам.
|
Технология
|
Девочки: Составляющие проектирования. Ознакомление с традиционными ремеслами коренных народов Кузбасса. Выбор темы проекта, обоснование.
Мальчики: Профессиональные качества личности. Диагностика склонностей и качества личности.
|
История России
|
Подготовить рефераты о восстании под предводительством Е.И.Пугачева, опираясь на параграф 21 (часть 2) учебника. Обязательно использовать дополнительные источники (энциклопедии, интернет)
|
Всеобщая история
|
Письменно в тетради дать развернутую характеристику дипломатии Рузвельта и дипломатии Тафта. Здесь же пояснить (письменно), существуют ли различия между дипломатиями того и другого, и если существуют, то в чем состоят эти различия?
|
Русский язык
|
Обращение: П.55-58,упр 352
Вводные конструкции: П .59,упр 363,п 60 упр373
|
Литература
|
А.Твардовский « Василий Теркин»
Прочитать поэму, выучить наизусть фрагмент( на выбор) из глав «Переправа» ( от начала до слов Русский труженик-солдат)или « О награде» (всю главу)
|
Алгебра
|
п.4.4 учить определение №635 (а,б); 636 (а,б,в), 642 (а,б,в)
П4.5 – выписать алгоритм и определение. №650 (а,б,в); 652(а,б,в), 657 (а,б)
|
Геометрия
|
п68, 69 учить теоремы №631, 633, 638, 639
|
ОБЖ
|
Стр.195-196, в. 1-20 (письменно)
|
Информатика
|
Выучить основные правила редактирования текста
|
Обществознание
|
Подготовить рефераты на тему «Роль государства в экономике».
|
Русский язык
|
|
Химия
|
выполнить практическую работу «Анализ почвы и воды», «Приготовление раствора сахара и расчет его массовой доли в растворе»
|
9а класс
|
Английский язык
|
Посмотреть фильм МУЛЕН РУЖ обязательно с русскими субтитрами!!! (к теме о Шекспире и любви)
Стр. 91, упр. 5, 6.
Самостоятельно разобрать все ПРОШЕДШИЕ времена (Past)
Стр. 96, упр. 1 (учить слова!!!)
|
Немецкий язык
|
стр. 61, упр.4 а, б, знать перевод
|
Биология
|
§4.3-4.4 читать, ответить на вопросы после параграфа письменно.
|
География
|
Тема «Арктические моря», - прочитать параграф, ответить письменно на вопросы.
Тема «Население Сибири» - прочитать параграф, ответить письменно на вопросы.
|
История России
|
|
Всеобщая история
|
Параграф 20 (новый учебник) «Завершение эпохи индустриального общества 1945-1970 гг. (отв. на вопросы 5,6)
|
Литература
|
А.И.Солженицын «Матренин двор», читать, составить характеристику главного героя и образа праведницы.
|
Родная литература
|
А.И.Солженицын цикл «Крохотки», 2 рассказа читать, написать ответ на вопрос «Чем понравилось данное произведение? Или Чему оно учит?»
|
Алгебра
|
Стр. 214 «Это надо уметь», № 1(а), 3, 5(а,б), 8(а), 10(а);
Стр. 286 «Проверь себя» (тест), № 1,4,6,7,11,14,16
Решить из дидактического материала В-15 (№ 1-20),
В-16 (№ 1-20)
|
Геометрия
|
№ 600, 652, 655
|
Физика
|
§65-67. Вопросы: стр. 228, 231, 234. Упр. 51.
|
ОБЖ
|
Стр.128-130, в. 1-9, з. 16-18 (письменно)
|
Информатика
|
РЕШУ ОГЭ (7 вариантов)
|
Обществознание
|
Правоохранительные органы Российской Федерации (конспект, новый учебник параграф 15)
|
Русский язык
|
§34, упр.195, 197
§35, упр.199, 200
Стр.137, упр.202 – сочинение по картине
|
Химия
|
Параграф «Кремний и его соединения» вопросы 1-4 письменно
|
9б класс
|
Английский язык (подгруппа Степук Н.С.)
|
Стр. 102 – 103, перевод текстов письменный;
Стр. 104, упр. 1 – 6
|
Английский язык (подгруппа Ереметовой А.А.)
|
Посмотреть фильм МУЛЕН РУЖ обязательно с русскими субтитрами!!! (к теме о Шекспире и любви)
Стр. 91, упр. 5, 6.
Самостоятельно разобрать все ПРОШЕДШИЕ времена (Past)
Стр. 96, упр. 1 (учить слова!!!)
|
Немецкий язык
|
стр. 61, упр.4 а, б, знать перевод
|
Биология
|
§4.3-4.4 читать, ответить на вопросы после параграфа письменно.
|
География
|
Тема «Хозяйственное освоение Сибири» - прочитать параграф, ответить письменно на вопросы.
Тема «Природные условия и ресурсы Западной Сибири» - прочитать параграф, ответить письменно на вопросы.
|
История России
|
|
Всеобщая история
|
Параграф 20 (новый учебник) «Завершение эпохи индустриального общества 1945-1970 гг. (отв. на вопросы 5,6)
|
Литература
|
А.И.Солженицын «Матренин двор», читать, составить характеристику главного героя и образа праведницы.
|
Родная литература
|
А.И.Солженицын цикл «Крохотки», 2 рассказа читать, написать ответ на вопрос «Чем понравилось данное произведение? Или Чему оно учит?»
|
Алгебра
|
Стр. 214 «Это надо уметь», № 1(а), 3, 5(а,б), 8(а), 10(а);
Стр. 286 «Проверь себя» (тест), № 1,4,6,7,11,14,16
Решить из дидактического материала В-15 (№ 1-20),
В-16 (№ 1-20)
|
Геометрия
|
№ 600, 652, 655
|
Физика
|
§65-67. Вопросы: стр. 228, 231, 234. Упр. 51.
|
ОБЖ
|
Стр.128-130, в. 1-9, з. 16-18 (письменно)
|
Информатика
|
РЕШУ ОГЭ (7 вариантов)
|
Обществознание
|
Правоохранительные органы Российской Федерации (конспект, новый учебник параграф 15)
|
Русский язык
|
§34, упр.195, 197
§35, упр.199, 200
Стр.137, упр.202 – сочинение по картине
|
Химия
|
Параграф «Кремний и его соединения» вопросы 1-4 письменно
|
9в класс
|
Английский язык
|
Стр. 102 – 103, перевод текстов письменный;
Стр. 104, упр. 1 – 6
|
Немецкий язык
|
стр. 61, упр.4 а, б, знать перевод
|
Биология
|
§4.3-4.4 читать, ответить на вопросы после параграфа письменно.
|
География
|
Тема «Арктические моря», - прочитать параграф, ответить письменно на вопросы.
Тема «Население Сибири» - прочитать параграф, ответить письменно на вопросы.
|
История России
|
|
Всеобщая история
|
Параграф 20 (новый учебник) «Завершение эпохи индустриального общества 1945-1970 гг. (отв. на вопросы 5,6)
|
Литература
|
А.И.Солженицын «Матренин двор», читать, составить характеристику главного героя и образа праведницы.
|
Родная литература
|
А.И.Солженицын цикл «Крохотки», 2 рассказа читать, написать ответ на вопрос «Чем понравилось данное произведение? Или Чему оно учит?»
|
Алгебра
|
Стр. 214 «Это надо уметь», № 1(а), 3, 5(а,б), 8(а), 10(а);
Стр. 286 «Проверь себя» (тест), № 1,4,6,7,11,14,16
Решить из дидактического материала В-15 (№ 1-20),
В-16 (№ 1-20)
|
Геометрия
|
№ 600, 652, 655
|
Физика
|
§65-67. Вопросы: стр. 228, 231, 234. Упр. 51.
|
ОБЖ
|
Стр.128-130, в. 1-9, з. 16-18 (письменно)
|
Информатика
|
РЕШУ ОГЭ (7 вариантов)
|
Обществознание
|
Правоохранительные органы Российской Федерации (конспект, новый учебник параграф 15)
|
Русский язык
|
§34, упр.195, 197
§35, упр.199, 200
Стр.137, упр.202 – сочинение по картине
|
Химия
|
Параграф «Кремний и его соединения» вопросы 1-4 письменно
|
10 класс
|
Английский язык
|
Стр. 107, упр. 11 (+ учить фразовые глаголы give устно)
Стр. 108, упр. 1, 2 (письменно, предложения переписываем ПОЛНОСТЬЮ)
Стр. 109, упр. 6 (идиомы смотрите в словаре в учебнике + учить их устно)
НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ДИАЛОГ!!! Стр. 105, упр. 3
Задания проверю после каникул, так как четвертной оценки у вас нет. Вы работает на оценку второго полугодия!
|
Биология
|
§36 читать, ответить на вопросы после параграфа письменно.
|
География
|
§10,11,12. Составить конспект.
(учебник можно сказать в интернете О.А. Бахчиева, География, Экономическая и социальная география мира 10-11 класс)
|
История
|
Параграф 22-23. Читать, отвечать на вопросы, заполнить таблицу на стр. 163
|
Информатика
|
Выучить основные правила форматирования текста
|
Литература
|
Прочитать 2 тома романа «Война и мир». Читая, делать выписки об одном из героев и указывать место в романе (например Т.1, ч.2). Героя выбрать одного из трех: А.Болконский, П.Безухов, Н.Ростова.
|
Алгебра
|
№ 573(2,3,6), 576(5), 591(1,3,6), 595(2);
П.3.5 «Уравнение tgx=a», читать, формулы выучить; № 607, 608(1,3), 610(1,3), 612(1,3,5,)
|
Геометрия
|
№ 248,251,253
|
Обществознание
|
Повторять конспект по теме «Личность, возрастные особенности»
|
Право
|
|
Русский язык
|
Изучить параграфы 58-61, выполнить письменно упр.303, 306.
|
Химия
|
подготовить рефераты с презентацией по темам «Углеводы», «Моносахариды», «Полисахариды», «Амины», «Аминокислоты», «Нуклеиновые кислоты»
|
11 класс
|
Английский язык
|
Стр. 100, упр. 1 – 6;
Стр. 102, упр. 1;
Стр.103, упр. 5
|
Биология
|
§76-77 читать, ответить на вопросы после параграфа письменно.
|
География
|
Параграф 47,48,49. Составить конспект.
(учебник можно сказать в интернете О.А. Бахчиева, География, Экономическая и социальная география мира 10-11 класс)
|
История
|
Конспект «Причины, цена и значение Победы. Потсдамская конференция»
|
Физика
|
§87-92. Вопросы: стр. 262, 265, упр. 12, итоги главы
|
Информатика
|
РЕШУ ЕГЭ (решить 15 вариантов)
|
Литература
|
Читать В. Шаламов «Колымские рассказы»
|
Алгебра
|
РЕШУ ЕГЭ
https://math-ege.sdamgia.ru/test?id=27877923
https://math-ege.sdamgia.ru/test?id=27878073
https://math-ege.sdamgia.ru/test?id=27878115
|
Геометрия
|
РЕШУ ЕГЭ
https://math-ege.sdamgia.ru/test?id=27877923
https://math-ege.sdamgia.ru/test?id=27878073
https://math-ege.sdamgia.ru/test?id=27878115
|
Обществознание
|
Кто сдает экзамены:
- в книжке для подготовки к ЕГЭ прорешать все задания Вариант 8, написать эссе (зад. 29)
- на сайте «Решу ЕГЭ» готовимся к экзамену
Для всех – повторение темы «Политическая идеология и политическое поведение»
|
Право
|
|
Русский язык
|
Решить домашний тест на платформе «РЕШУ ЕГЭ» (задание 20)
Решить домашний тест на платформе «РЕШУ ЕГЭ» (задание 21)
Решить контрольный тест на платформе «РЕШУ ЕГЭ» (задание 19,20,21)
|
Химия
|
Параграф 19 выполнить №1, 3, 7
|